Маркетинговые и социологические исследования в Перми. Аналитическое агентство "Точные цифры" предлагает, пожалуй, наиболее полный набор маркетинговых инструментов на территории Пермского края. Качественные исследования - данный вид исследований позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении небольшой группы представителей целевой аудитории к различным видам товаров и услуг. Данный метод исследования необходим при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа компании, бренда, а также при проведении работ по оптимизации продукта или услуги компании. Количественные исследования. К количественным методам мы обращаемся, когда требуются максимально точные численные сведения о большой общности людей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и многие другие аспекты.
Маркетинговые опросы конкурентов и товаров, методы опросов популярные сегодня, готовые опросы и их результаты интервью, статьи про маркетинговые исследования и мнения маркетологов